На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Маргарита
    .. читать умеете ? Полный изврат того, что я сказала!! Не поддавайтесь панике!Минтруд опроверг ...
  • Ирина Храмцова
    Сознательные губернаторы пошли, сами подают в отставку, не стали ждать, когда их повысят в должности , как обычно, за...Глава Междуреченс...
  • Горыныч
    Дополнение - вставьте в задницу, и подожгите!Минтруд опроверг ...

Мост на свердловской части трассы М-12 прошел испытания на безопасность

Мост через реку Большая Сарана на трассе Дюртюли – Ачит в Свердловской области успешно прошел испытания на безопасность и прочность конструкций, сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

Мост через реку Большая Сарана на трассе Дюртюли - Ачит в Свердловской области успешно прошел испытания на безопасность и прочность конструкций, сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

Во время проверки на мост въехало восемь грузовиков массой по 35 тонн каждый. Впервые в России такой крупный инфраструктурный объект испытали с использованием сдвоенных автопоездов массой до 80 тонн и длиной 32 метра.

Особое внимание привлекает высота опор моста, достигающая более 50 метров, что соответствует высоте 16-этажного дома. Также впечатляет длина сооружения - 540 метров.

Этот мост играет ключевую роль в третьем этапе строительства дороги Дюртюли - Ачит, которая впоследствии станет частью трассы М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Реализация проекта потребовала участия около 700 специалистов и 120 единиц строительной техники.

Новая скоростная трасса Казань - Екатеринбург станет частью федеральной автодороги М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург. Предполагается, что поездка от Москвы до Казани займет 6,5 часа, а от Москвы до Екатеринбурга - 17,5 часа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх