На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид
    Как солдаты самой современной (как пишут) армии мира попали в плен к самой бестолковой армии (как пишут)? Да еще в та...В Россию из украи...
  • Vladimir Vlasov
    У бутлегеров праздник на их улице.В Вологодской обл...
  • Boris Borisov
    Наконец-то нашли применение умному человеку !!!!!Сергей Глазьев на...

Шадаев: Госуслуги усиливают защиту аккаунтов от мошенников

Для повышения безопасности пользователей на портале «Госуслуги» внедряются новые меры защиты, включая биометрическую идентификацию. Решение направлено на предотвращение несанкционированного оформления микрозаймов и других махинаций с аккаунтами. Об этом сообщил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев в рамках форума «Кибербезопасность в финансах», который проходит в Екатеринбурге.

Для повышения безопасности пользователей на портале «Госуслуги» внедряются новые меры защиты, включая биометрическую идентификацию. Решение направлено на предотвращение несанкционированного оформления микрозаймов и других махинаций с аккаунтами. Об этом сообщил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев в рамках форума «Кибербезопасность в финансах», который проходит в Екатеринбурге.

По словам главы ведомства, недавно подписанный президентом закон ограничивает возможность получения кредитов на третье лицо, что значительно снижает мотивацию злоумышленников.

В дополнение к этому, обязательная двухфакторная авторизация и новая антифрод-платформа уже охладила 250 000 подозрительных учётных записей за два месяца.

- За 2 месяца после ввода в эксплуатацию нашей антифрод-платформы порядка 250 000 подозрительных учётных записей мы охладили, - отметил Шадаев.

Он также подчеркнул, что количество обращений граждан, у которых «украли» аккаунт на портале «Госуслуги», сократилось.

- Здесь работает комплексный подход. ЦБ помог нам снизить мотивацию злоумышленников, а мы донастраиваем технические средства: верим очень в биометрию, как второй фактор и антифрод, который основан на лучших практиках банков, - сообщил глава ведомства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх