На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Что вы пишите о неумеренных аппетитах  крохоборов из Рыбного союза, как они, засранцы, себя называют.Эта падаль, уже ...РФ на 50% нарасти...
  • Ильдус Зубаиров
    А сколько штук этих самолётов передали?ВКС России поступ...
  • Сергей Нововожилов
    День Седьмое Ноября Красный день календаряВ Госдуме хотят о...

Starbucks зарегистрировала права на товарный знак в РФ до 2034 года

Американская компания Sturbucks зарегистрировала в России свой товарный знак. Право на его использование в России будет действовать до 2034 года.

Американская компания Sturbucks зарегистрировала в России свой товарный знак. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные базы Роспатента. Право Sturbucks на использование товарного знака (в виде бело-зеленого графического изображения лица девушки) будет действительно до 2034 года.

С соответствующим логотипом американская компания сможет предоставлять услуги кофе-баров, а также продавать посуду, чайные и кофейные напитки.

В марте 2022 года Starbucks приостановила свою деятельность в России и закрыла более 100 заведений сети, которые в том же году выкупил бизнесмен Тимур Юнусов, ресторатор Антон Пинский и компания "Синдика", открыв на их месте сеть кофеен Stars Сoffee.

 

Ссылка на первоисточник
наверх