
Американская компания Sturbucks зарегистрировала в России свой товарный знак. Право на его использование в России будет действовать до 2034 года.
Американская компания Sturbucks зарегистрировала в России свой товарный знак. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные базы Роспатента. Право Sturbucks на использование товарного знака (в виде бело-зеленого графического изображения лица девушки) будет действительно до 2034 года.
С соответствующим логотипом американская компания сможет предоставлять услуги кофе-баров, а также продавать посуду, чайные и кофейные напитки.В марте 2022 года Starbucks приостановила свою деятельность в России и закрыла более 100 заведений сети, которые в том же году выкупил бизнесмен Тимур Юнусов, ресторатор Антон Пинский и компания "Синдика", открыв на их месте сеть кофеен Stars Сoffee.
Свежие комментарии