
Государственная Дума на сегодняшнем пленарном заседании приняла поправки в ФЗ «О рекламе» во втором и третьем чтениях. Они касаются рекламы безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических
Государственная Дума на сегодняшнем пленарном заседании приняла поправки в ФЗ «О рекламе» во втором и третьем чтениях.
Они касаются рекламы безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических.Как поясняют в Госдуме, реклама энергетиков должна сопровождаться информацией о том, что при чрезмерном потреблении такие напитки несут вред. Реклама не должна обращаться конкретно к подросткам. Также обязательно должна быть информация о содержании в напитке БАДов или витаминов.
Согласно поправкам, в радиопрограммах продолжительность предупреждения о вреде энергетиков должна составлять не менее чем три секунды, а в телепрограммах предупреждению отводится не менее чем 7% площади кадра. Для других вариантов также предусмотрено не менее 7% рекламной площади.
Норма вступит в силу 1 марта 2026 года.
Свежие комментарии