На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Нововожилов
    День Седьмое Ноября Красный день календаряВ Госдуме хотят о...
  • Денис Нилов
    Для инвестора важно: отчёт показывает устойчивость, но стоит следить за тем, как банк будет действовать дальше в усло...Сбербанк показал,...
  • Валерий Ребров
    И что не спящий мэр в столице?Войска ПВО отража...

ГД приняла закон об ужесточении требований к рекламе энергетиков

Государственная Дума на сегодняшнем пленарном заседании приняла поправки в ФЗ «О рекламе» во втором и третьем чтениях. Они касаются рекламы безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических

Государственная Дума на сегодняшнем пленарном заседании приняла поправки в ФЗ «О рекламе» во втором и третьем чтениях.

Они касаются рекламы безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических.

Как поясняют в Госдуме, реклама энергетиков должна сопровождаться информацией о том, что при чрезмерном потреблении такие напитки несут вред. Реклама не должна обращаться конкретно к подросткам. Также обязательно должна быть информация о содержании в напитке БАДов или витаминов.

Согласно поправкам, в радиопрограммах продолжительность предупреждения о вреде энергетиков должна составлять не менее чем три секунды, а в телепрограммах предупреждению отводится не менее чем 7% площади кадра. Для других вариантов также предусмотрено не менее 7% рекламной площади.

Норма вступит в силу 1 марта 2026 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх