Продвижение в поисковых системах - важнейший инструмент для развития бизнеса. В России сейчас одним из ведущих поисковиков является Яндекс. Не секрет, что изменения в поиске происходят регулярно. Алгоритмы Яндекса, ранжирование и структура выдачи постоянно эволюционируют, в соответствии с требованиями пользователей и рыночными тенденциями.
Эксперт по SEO торговой B2B-площадки Пульс цен Дарья Ладонина рассказывает последние изменения в выдаче Яндекса и поделится рекомендациями для бизнеса.Продвижение в поисковых системах - важнейший инструмент для развития бизнеса. В России сейчас одним из ведущих поисковиков является Яндекс. Не секрет, что изменения в поиске происходят регулярно. Алгоритмы Яндекса, ранжирование и структура выдачи постоянно эволюционируют, в соответствии с требованиями пользователей и рыночными тенденциями. Важно держать руку на пульсе, вовремя отслеживать эти обновления, чтобы быстро и эффективно адаптировать их под себя и оставаться конкурентоспособным. Эксперт по SEO торговой B2B-площадки Пульс цен Дарья Ладонина рассказывает последние изменения в выдаче Яндекса и поделится рекомендациями для бизнеса. Что изменилось в выдаче Яндекса? Существует два типа выдачи: органическая (бесплатная) и рекламная.Органическую выдачу формируют сами поисковые системы. Яндекс и Google чаще всего показывают сайты, проработанные с учетом SEO. В рекламную выдачу попадают компании, подключившие платное продвижение в Яндекс Директ.Чтобы показывать пользователям самые полезные и качественные ресурсы, поисковые системы регулярно обновляют требования к сайтам. Обновления в органической выдаче На первой странице поиска теперь могут располагаться от 3 до 15 результатов органической выдачи. Ранее было 10.Органическая выдача стала менее заметной из-за того, что на первом экране теперь больше рекламных форм.Места в ТОПе выдачи чаще занимают торговые площадки (маркетплейсы). Органическая выдача обновляется раз в несколько минут и отличаются для каждого пользователя, в том числе в зависимости от устройства, с которого он делает свой запрос. Постоянно быть в ТОПе по нужному запросу практически невозможно. Но это не значит, что клиенты вас не найдут. Например, если закупщик не нашел нужный ему товар или услугу на первой странице, он готов листать результаты выдачи ниже и ниже. Так что популярное мнение, что попадание в ТОП-10 гарантирует высокие клики - миф. Более того, количество переходов по ссылкам может быть одинаковым на разных позициях в выдаче. Обновления в рекламной выдаче Первый экран рекламной выдачи обновился. Визуально его можно разделить на два блока:В первом блоке расположены предложения Яндекс Бизнеса, куда подтягиваются карточки компаний с Яндекс Карт.Во втором блоке располагается Товарная Галерея (карточки товаров).
То есть рекламных мест для бизнеса стало больше: сейчас Яндекс показывает по 5 рекламных результатов в каждом блоке (например, в 2019 году их было 2-3).Совет: чтобы получить больше мест в выдаче, размещайте информацию о компании на Яндекс.Картах. Также можно добавить товарный фид (файл, который содержит информацию о товарах и услугах и загружается в Яндекс.Директ) в Товарную галерею и Поиск по товарам. Какие признаки отличают лидеров выдачи:Актуальные цены, статус наличия и сроки доставки.Четкая, максимально автоматизированная воронка (автоматически обрабатываются заявки).Присутствие на разных торговых площадках и во всех типах выдачи - как в органической, так и в рекламной.Если вы не полностью проработали свои бизнес-процессы, сервис и товары, если еще не размещаете предложения на маркетплейсах, это повод задуматься - возможно, конкуренты обходят вас прямо сейчас и получают больше заказов и клиентов.
Свежие комментарии