На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Что вы пишите о неумеренных аппетитах  крохоборов из Рыбного союза, как они, засранцы, себя называют.Эта падаль, уже ...РФ на 50% нарасти...
  • Ильдус Зубаиров
    А сколько штук этих самолётов передали?ВКС России поступ...
  • Сергей Нововожилов
    День Седьмое Ноября Красный день календаряВ Госдуме хотят о...

Импортозамещенный вертолет «Ансат» прошел летные испытания

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» (производства Казанского вертолетного завода) с российскими двигателями ВК-650В (разработки Объединенной двигателестроительной корпорации) успешно прошел летные испытания.

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» (производства Казанского вертолетного завода) с российскими двигателями ВК-650В (разработки Объединенной двигателестроительной корпорации) успешно прошел летные испытания.

Об этом сообщает тг-канал правительства РФ.

В воздухе судно пробыло 6 минут. За это время экипаж оценил его устойчивость и управляемость, проверил работоспособность оборудования и основных систем.

- Полет вертолета с отечественным двигателем - еще один шаг на пути к укреплению технологического суверенитета российской авиации. В процессе ремоторизации "Ансата" специалисты КВЗ комплексно переработали системы и внесли изменения в конструкцию вертолета, подняв его характеристики и надежность на новый уровень. Сейчас основная задача для наших производителей - успешно пройти все этапы сертификационных испытаний, по итогам которых можно будет приступать к серийным поставкам,- отметил глава Минпромторга Антон Алиханов, присутвовавший на испытаниях.

Импортозамещенный «Ансат» способен без дозаправки преодолеть расстояние до 660 км, и до 800 км - с дополнительным топливным баком. Воздушное судно отличается высокой маневренностью, простой в эксплуатации и самой вместительной кабиной в классе. Вертолет способен выполнять полеты при температурах от -45 до +50 градусов. Его можно применять как в высокогорье, так и в условиях плотной городской застройки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх