На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анна Романова
    Перестаньте рассказывать сказки. Если разрешение нельзя купить за деньги, это можно сделать за большие деньги.Кабмин определяет...
  • Наталья Середа
    Ничего личного.А русских нет?Назван претендент...
  • Наталья Середа
    Vik mysak все верноМишустин: Цены на...

Объем рынка наружной рекламы Казани увеличился на 56%

В 2024 году объем рынка наружной рекламы в Казани достиг рекордных 2,2 миллиарда рублей, что на 56% больше по сравнению с 2023 годом. Об этом сообщил начальник управления наружной рекламы и информации исполкома города Аскар Багаутдинов.

В 2024 году объем рынка наружной рекламы в Казани достиг рекордных 2,2 миллиарда рублей, что на 56% больше по сравнению с 2023 годом.

Об этом сообщил начальник управления наружной рекламы и информации исполкома города Аскар Багаутдинов.

По итогам года в бюджет Казани от договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций поступило 383 миллиона рублей. Среднегодовой доход за последние четыре года составляет 408,2 миллиона рублей.

По данным Багаутдинова, Казань занимает третье место в России по объему наружной рекламы, уступая только Москве и Санкт-Петербургу. В столице РТ зарегистрировано 1,3 тысячи разрешений на установку рекламных конструкций, включая 605 еврощитов, 424 остановочных навеса, 28 медиафасадов и 247 других конструкций.

В цифровом формате в Казани функционируют 28 медиафасадов, 159 еврощитов и 13 крупных конструкций, таких как суперсеты и суперборды. В рамках остановочных навесов установлено 19 цифровых экранов, и в ближайшее время планируется установка еще семи.

Напомним, что в конце марта Ассоциация коммуникационных агентств России сообщила о том, что объем рекламного рынка Казани в прошлом году составил 7,4 миллиарда рублей, увеличившись на 33% по сравнению с 2023 годом. Более половины этого объема пришлось на интернет-сервисы - 4 миллиарда рублей. В видео-сегменте объем составил 975 миллионов рублей, а на радио - 235 миллионов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх