Исследовательское агентство Magram MR и консалтинговое агентство PBN провели опрос, результаты которого показали, что каждый четвертый житель России хотел бы видеть региональные кампании брендов с упоминанием Урала.
Исследовательское агентство Magram MR и консалтинговое агентство PBN провели опрос, результаты которого показали, что каждый четвертый житель России хотел бы видеть региональные кампании брендов с упоминанием Урала.
Это свидетельствует о том, что россияне интересуются своими регионами и хотят видеть их в рекламе, сообщает ТАСС
Помимо Урала, респонденты проявили интерес к таким регионам, как Камчатка и Русский Север - они набрали по 26%. Лидером опроса стал Байкал - его хотели бы видеть в региональных кампаниях 39% опрошенных. За ним следуют Сибирь (35%), Алтай (34%), Карелия (27%). Также в список вошли Дальний Восток (25%), Кавказ (23%) и Якутия (21%).
Большинство участников опроса - 63% - положительно относятся к инициативам компаний в поддержку регионов. Они считают, что такие кампании вдохновляют и вызывают теплые чувства и любовь к Родине.
Опрос проводился с апреля по май в городах России с населением более 100 тыс. жителей. В нем приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте от 14 до 56 лет.
Свежие комментарии