На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Любовь Головина
    А почему центры принятия решения только в Киеве, ведь обещано было по тем странам,где принимаются такие решения?Путин заявил, что...
  • V K
    Ну, на самом Пескове-то изменение курса никак не отразится...Песков: Рост курс...
  • Модест
    Ну так-то все эти персонажи должны болтаться в петле на фонарных столбах, во главе с начальницей. А там опять койки в...Большие перестано...

Четверть россиян хотели бы видеть рекламу брендов Урала

Исследовательское агентство Magram MR и консалтинговое агентство PBN провели опрос, результаты которого показали, что каждый четвертый житель России хотел бы видеть региональные кампании брендов с упоминанием Урала.

Исследовательское агентство Magram MR и консалтинговое агентство PBN провели опрос, результаты которого показали, что каждый четвертый житель России хотел бы видеть региональные кампании брендов с упоминанием Урала.

Это свидетельствует о том, что россияне интересуются своими регионами и хотят видеть их в рекламе, сообщает ТАСС

Помимо Урала, респонденты проявили интерес к таким регионам, как Камчатка и Русский Север - они набрали по 26%. Лидером опроса стал Байкал - его хотели бы видеть в региональных кампаниях 39% опрошенных. За ним следуют Сибирь (35%), Алтай (34%), Карелия (27%). Также в список вошли Дальний Восток (25%), Кавказ (23%) и Якутия (21%).

Большинство участников опроса - 63% - положительно относятся к инициативам компаний в поддержку регионов. Они считают, что такие кампании вдохновляют и вызывают теплые чувства и любовь к Родине.

Опрос проводился с апреля по май в городах России с населением более 100 тыс. жителей. В нем приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте от 14 до 56 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх