Сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» проведет ребрендинг. Российские магазины будут работать под новым названием «Лемана про»
Сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» проведет ребрендинг. Об этом со ссылкой на ретейлера передает ТАСС. Российские магазины будут работать под новым названием «Лемана про», которое, как пояснили в компании, отражает ее приоритеты: Lе - от Leader (лидер), Ма - от Maison (дом), Nа - от Nature (экологическая и соцответственность), Pro - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Соответствующий логотип уже представили общественности. Вывески планируют сменить до конца текущего года. Полностью завершить ребрендинг должны в течение 2025 года.Французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, в марте 2023 года сообщила о планах передать российский бизнес в управление местного менеджмента.
Свежие комментарии