На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Евгений Дудко
    и читают это только теже бедныеВ России за черто...
  • Сергей Бессонов
    "Санкции". "Снятие санкций с России может стать частью урегулирования украинского конфликта". Абсурден  сам факт реше...Снятие санкций с ...
  • Александр Макеев
    Есть Турецкий поток. По нему через территорию Болгарии и Румынии может быть поставка российского природного газа. Но ...РФ продолжит пода...

Зачем «Старый мельник» хотят подвести под статус

У обладателя торговой марки тогда появится существенная выгода. Но у Роспатента на этот спор своя точка зрения.

У обладателя торговой марки тогда появится существенная выгода. Но у Роспатента на этот спор своя точка зрения.

AB InBev Efes добивается в суде признания бренда «Старый мельник» общеизвестным.

Этот статус сулит правообладателю массу плюсов: срок действия общеизвестного товарного знака не ограничен, к нему не применимы требования об обязательном использовании и о продлении каждые десять лет» Обычные товарные знаки таких прерогатив не имеют.

Ранее Роспатент отказал пивоварам в присвоении соответствующего статуса, и последние обратились в российский Суд по интеллектуальным правам признать незаконным решение, сообщает РИА Новости.

Компания просила признать бренд общеизвестным применительно к единственному товару - «пиво». AB InBev Efes в качестве доказательства даже привели результаты соцопроса, в котором 93,3 процента респондентов сообщили, что знают соответствующее обозначение.

По информации РИА Новости, СИП начнет рассмотрение спора 18 ноября.

Согласно пункту 1 статьи 1508 Гражданского кодекса Российской Федерации, товарный знак может быть признан общеизвестным, если этот товарный знак или это обозначение в результате интенсивного использования стали широко известны в Российской Федерации среди соответствующих потребителей в отношении товаров заявителя.

Имеющая в РФ 11 заводов AB InBev Efes образовалась в 2018 году после слияния бельгийского концерна AB InBev и турецкой Anadolu Efes. В августе стало известно, что российские власти не разрешили Efes купить долю крупнейшего в мире производителя пива в их совместном бизнесе.

Ранее БЖ сообщал, что SHAMAN намеревается застолбить за собой товарный знак «Я русский». Но тут он оказался не первым.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх