Консалтинговая компания CORE.XP сообщает о существенном росте присутствия европейских брендов в России. К концу года их доля в общем объеме новых магазинов может достичь 50%.
Консалтинговая компания CORE.XP сообщает о существенном росте присутствия европейских брендов в России, пишет Ъ. К концу года их доля в общем объеме новых магазинов может достичь 50%.
Ожидается, что на российский рынок придут 12 новых европейских марок, что почти вдвое больше показателя прошлого года (тогда было 7 брендов).В целом в России планируется открытие 25 новых зарубежных брендов. Преобладающее большинство (79%) придется на fashion-сегмент. На долю бытовой техники и электроники придется 14%, а парфюмерно-косметические бренды составят 7% от общего числа.
Примечательно, что освободившиеся площади после ухода международных брендов активно заполняются локальными партнерами.
Свежие комментарии