На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Врет. Пиарится...Трамп назвал разг...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Что не скажешь о зарплатах главы, топ менеджеров и среднего звена Почты России... Там хватает и очередь выстроена поп...Дышит на ладан: г...
  • Надежда Белугина
    Казнить или миловать пусть скажут своё слово наши воины.Трамп попросил Пу...

На российский рынок могут прийти новые европейские марки

Консалтинговая компания CORE.XP сообщает о существенном росте присутствия европейских брендов в России. К концу года их доля в общем объеме новых магазинов может достичь 50%.

Консалтинговая компания CORE.XP сообщает о существенном росте присутствия европейских брендов в России, пишет Ъ. К концу года их доля в общем объеме новых магазинов может достичь 50%.

Ожидается, что на российский рынок придут 12 новых европейских марок, что почти вдвое больше показателя прошлого года (тогда было 7 брендов).

В целом в России планируется открытие 25 новых зарубежных брендов. Преобладающее большинство (79%) придется на fashion-сегмент. На долю бытовой техники и электроники придется 14%, а парфюмерно-косметические бренды составят 7% от общего числа.

Примечательно, что освободившиеся площади после ухода международных брендов активно заполняются локальными партнерами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх