На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Что вы пишите о неумеренных аппетитах  крохоборов из Рыбного союза, как они, засранцы, себя называют.Эта падаль, уже ...РФ на 50% нарасти...
  • Ильдус Зубаиров
    А сколько штук этих самолётов передали?ВКС России поступ...
  • Сергей Нововожилов
    День Седьмое Ноября Красный день календаряВ Госдуме хотят о...

РСЯ резко сокращает монетизацию сайтов: что говорят представители отрасли

В последние месяцы рекламная система Яндекса (РСЯ) резко сокращает монетизацию сайтов, что негативно сказывается на доходах их владельцев. «БИЗНЕС-ЖУРНАЛ» опросил представителей отрасли, и по нашим данным, среднее падение монетизации составило 20-25%.

В последние месяцы рекламная система Яндекса (РСЯ) резко сокращает монетизацию сайтов, что негативно сказывается на доходах их владельцев.

«БИЗНЕС-ЖУРНАЛ» опросил представителей отрасли, и по нашим данным, среднее падение монетизации составило 20-25%.

По словам опрошенных респондентов, доходы от РСЯ начали сокращаться весной. Сейчас, сравнивая показатели с апрельскими данными, можно насчитать разницу в четверть от дохода.

Для многих владельцев сайтов Рекламная сеть Яндекса является важным источником дохода. Падение заработка на проекте может быть вызвано рядом факторов, связанных как с самим сайтом, так и с техническими настройками показа рекламных блоков, а также изменением алгоритмов в самой системе.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - это система размещения рекламных объявлений на сервисах Яндекса и площадках партнёров. Она позволяет рекламодателям расширить охват аудитории и показать объявления тем, кто потенциально заинтересован, но ещё не сформулировал спрос в виде поискового запроса. А владельцы площадок получают доход за размещение баннеров и видеороликов на своих ресурсах.

Тем не менее, представители отрасли отмечают, что изменения в алгоритмах и условиях работы РСЯ могут привести к снижению доходов даже у успешных проектов. Это вызывает обеспокоенность среди представителей отрасли, которые зависят от стабильности доходов и ищут альтернативные способы монетизации своих ресурсов.

Издание пыталось получить комментарий от пресс-службы компании, однако на данный момент ответ так и не поступил.

 

Ссылка на первоисточник
наверх