На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Набиуллина на ПМЭФ предложила поговорить о музыке вместо ставки

На ПМЭФ-2025 главе ЦБ РФ Эльвире Набиуллиной напомнили про её сравнение инфляции с девятой симфонией Бетховена.

Председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров на ПМЭФ-2025 напомнил главе ЦБ РФ Эльвире Набиуллиной про её сравнение инфляции с девятой симфонией Бетховена.

«Если говорить о Бетховене, если из симфонии, мне кажется, пятая, она более драматично звучит, подходит больше», - сообщил Макаров на сессии «Экономика предложения - стратегия роста в условиях современных вызовов».

«Давайте поговорим о музыке вместо ставки», - ответила Набиуллина.

«Мне больше нравится Второй концерт Рахманинова. Послушайте еще, и вы увидите, что ситуацию с инфляцией Второй концерт Рахманинова отражает лучше, чем Бетховен», - сказал Андрей Макаров.

Модератор сессии спросил о прогнозе Центрального Банка по инфляции: «Это догадка, это надежда, или это расчет?».

«А вы как думаете?» - после продолжительной паузы задала встречный вопрос Набиуллина.

Переведя тему с музыки на экономику, глава ЦБ РФ всё же ответила, что «конечно, это расчет», который подкреплен решимостью ЦБ РФ «добиваться снижения инфляции к цели».

«Кто-то это может называть упертостью Центрального банка, для меня это - настойчивость...

Действительно снижение инфляции важно. Важно и для людей, потому что при высокой инфляции обесцениваются доходы и сбережения. Низкая инфляция - это основа для роста реальных доходов населения. Важно для бизнеса, потому что мы хотим, чтобы рост был не просто высокий в какие-то годы, мы хотим, чтобы он был устойчивый...

Поэтому мы добивались и будем добиваться снижения инфляции к цели. Но интуицию, наверное, тоже никто не отменял», - ответила Эльвира Набиуллина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх