На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    Не забудь позвонить, когда ВВП ботинки почистить ??Трамп допустил вс...
  • Александр Ляшенко
    Что вы пишите о неумеренных аппетитах  крохоборов из Рыбного союза, как они, засранцы, себя называют.Эта падаль, уже ...РФ на 50% нарасти...
  • Ильдус Зубаиров
    А сколько штук этих самолётов передали?ВКС России поступ...

За 2024 год объем рекламы в eRetal-медиа вырос в 2,3 раза

По итогам 2024 года объем рынка онлайн-рекламы - eRetal-медиа составил 381 млрд рублей, что в сравнении с предыдущим годом выше в 2,3 раза.

По итогам 2024 года объем рынка онлайн-рекламы - eRetal-медиа составил 381 млрд рублей, что в сравнении с предыдущим годом выше в 2,3 раза. Об этом со ссылкой на оценку специалистов Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) передает издание "Известия".

При этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламы в традиционных медиа составил 903,6 млрд рублей. Рост год к году на 24%.

По оценке экспертов рынка, по итогам 2025 года объем рекламных бюджетов в e-com и ритейл медиа достигнет 891 млрд рублей и составит 47% всего рынка. В традиционных медиа рост объема рекламы прогнозируют на уровне 14%, до 1 трлн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх