
По итогам 2024 года объем рынка онлайн-рекламы - eRetal-медиа составил 381 млрд рублей, что в сравнении с предыдущим годом выше в 2,3 раза.
По итогам 2024 года объем рынка онлайн-рекламы - eRetal-медиа составил 381 млрд рублей, что в сравнении с предыдущим годом выше в 2,3 раза. Об этом со ссылкой на оценку специалистов Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) передает издание "Известия".
При этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламы в традиционных медиа составил 903,6 млрд рублей. Рост год к году на 24%.
По оценке экспертов рынка, по итогам 2025 года объем рекламных бюджетов в e-com и ритейл медиа достигнет 891 млрд рублей и составит 47% всего рынка. В традиционных медиа рост объема рекламы прогнозируют на уровне 14%, до 1 трлн рублей.
Свежие комментарии