На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Яненко
    Ничто так не постоянно у нас как всё временное.....В Кремле пока нет...
  • Стас Гулинов
    Я не прав? Может, для начала "перестройки" пора считать (особенно в будущем) объемы торговли не в долларах, но  в руб...Путин и Моди пост...
  • Андрей Зарубкин
    Только полная и безоговорочная капитуляция Украины!Умеров назначен н...

За 2024 год объем рекламы в eRetal-медиа вырос в 2,3 раза

По итогам 2024 года объем рынка онлайн-рекламы - eRetal-медиа составил 381 млрд рублей, что в сравнении с предыдущим годом выше в 2,3 раза.

По итогам 2024 года объем рынка онлайн-рекламы - eRetal-медиа составил 381 млрд рублей, что в сравнении с предыдущим годом выше в 2,3 раза. Об этом со ссылкой на оценку специалистов Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) передает издание "Известия".

При этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламы в традиционных медиа составил 903,6 млрд рублей. Рост год к году на 24%.

По оценке экспертов рынка, по итогам 2025 года объем рекламных бюджетов в e-com и ритейл медиа достигнет 891 млрд рублей и составит 47% всего рынка. В традиционных медиа рост объема рекламы прогнозируют на уровне 14%, до 1 трлн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх