На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Теперь  НЕ БУДУТ БОЯТСА своих правительств ( что ЗАКОШМАРЯТ ) и могут  ВТИХУЮ ПОКУПАТЬ  АКЦИИ и ,,БУМАГИ,, + ИНВЕСТИР...Иностранным инвес...
  • Кот Рыжый
    Новое кидалово!ЦБ подвел промежу...
  • виктор сапожков
    Кто то в Думе открыл ателье.С июля в РФ вводи...

Wildberries вернет клиентам деньги, потерянные из-за масштабного сбоя

Объединенная компания Wildberries и Russ сообщила, что вернет клиентам деньги, потерянные из-за масштабного сбоя.

Пресс-служба объединенной компании Wildberries и Russ сообщила, что вернет клиентам деньги, из-за масштабного сбоя, который произошел утром 14 сентября. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Как в частности сообщили представители Wildberries cтатусы заказов, отмененных по ошибке из-за сбоя, будут обновлены на корректные в ближайшее время. При этом компания вернет деньги за обратную доставку, ошибочно списанные у клиентов.

Напомним, утром 14 сентября пользователи самого известного российского маркетплейса начали жаловаться на то, что их заказы стали получать статус «отменен», даже если у них еще не закончился срок хранения в пункте выдачи. Больше всего жалоб поступило от жителей Москвы и Подмосковья. Списанные за обратную доставку товара деньги будут возвращены клиентам в течение сегодняшнего дня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх