Объединенная компания Wildberries и Russ сообщила, что вернет клиентам деньги, потерянные из-за масштабного сбоя.
Пресс-служба объединенной компании Wildberries и Russ сообщила, что вернет клиентам деньги, из-за масштабного сбоя, который произошел утром 14 сентября. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Как в частности сообщили представители Wildberries cтатусы заказов, отмененных по ошибке из-за сбоя, будут обновлены на корректные в ближайшее время. При этом компания вернет деньги за обратную доставку, ошибочно списанные у клиентов.
Напомним, утром 14 сентября пользователи самого известного российского маркетплейса начали жаловаться на то, что их заказы стали получать статус «отменен», даже если у них еще не закончился срок хранения в пункте выдачи. Больше всего жалоб поступило от жителей Москвы и Подмосковья. Списанные за обратную доставку товара деньги будут возвращены клиентам в течение сегодняшнего дня.
Свежие комментарии