На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Самборский
    Сделали "рокировку", от которой России лучше не станет! Не те это люди!!!Набиуллиной нашли...
  • Терехов Олег
    Отпускные может и да , а вот в торговой сети где вы видели что яйцо подешевела аж на 25%. Вранье зашкаливает!Минсельхоз РФ зая...
  • Olga Chuhutina
    Лучше бы занялись медициной. Собянин молодец.В Казани хотят со...

Wildberries вернет клиентам деньги, потерянные из-за масштабного сбоя

Объединенная компания Wildberries и Russ сообщила, что вернет клиентам деньги, потерянные из-за масштабного сбоя.

Пресс-служба объединенной компании Wildberries и Russ сообщила, что вернет клиентам деньги, из-за масштабного сбоя, который произошел утром 14 сентября. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Как в частности сообщили представители Wildberries cтатусы заказов, отмененных по ошибке из-за сбоя, будут обновлены на корректные в ближайшее время. При этом компания вернет деньги за обратную доставку, ошибочно списанные у клиентов.

Напомним, утром 14 сентября пользователи самого известного российского маркетплейса начали жаловаться на то, что их заказы стали получать статус «отменен», даже если у них еще не закончился срок хранения в пункте выдачи. Больше всего жалоб поступило от жителей Москвы и Подмосковья. Списанные за обратную доставку товара деньги будут возвращены клиентам в течение сегодняшнего дня.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх