
Сумма сделка оценивается в 6 млрд рублей. Она позволит маркетплейсу усилить позиции в премиум-сегменте и получить эксклюзивные контракты.
Следующим владельцем сети «Рив Гош» может стать объединенная компания Wildberries и Russ - ООО РВБ, информирует КоммерсантЪ со ссылкой на свой источник. Стороны уже достигли предварительной договоренности о передаче прав на бизнес, оцененный экспертами в 5-6 млрд рублей.
Официально компании объявили лишь о стратегическом партнерстве, в рамках которого 252 магазина «Рив Гош» стали пунктами выдачи заказов Wildberries. Однако, по сведениям «Ъ», за этим шагом может скрываться сделка по приобретению.
Переговоры о покупке «Рив Гош» велись несколько дней. По информации издания, предложение РВБ оказалось для совладельцев сети более привлекательным, чем условия, которые ранее обсуждались со структурами «Севергрупп» Алексея Мордашова. Ключевое отличие в том, что новый вариант не предполагает сохранения доли основателей сети - Павла и Ларисы Карабань - в бизнесе.
Для Wildberries эта покупка станет редким для российского рынка случаем, когда онлайн-гигант выходит в офлайн через поглощение крупной розничной сети. Интернет-ритейлер может значительно укрепить свои позиции в сегменте премиальной косметики.
Решение о продаже было принято на фоне сложной финансовой ситуации оператора «Рив Гош» - ООО «Аромалюкс». По данным СПАРК на 2024 год, выручка компании снизилась на 6%, до 37,4 млрд рублей, а чистый убыток вырос почти втрое, достигнув 1,5 млрд рублей. При этом оценочная стоимость бизнеса примерно соответствует его долговой нагрузке, которая на конец 2024 года составляла 5,6 млрд рублей.
Свежие комментарии