На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор школин
    Таких не судят. Пуля в башку и зарыть, чтоб никто и никогда не нашел эту падальБывшего свердловс...
  • Leon Dan
    Мозгов нет - считай калеки. Испортили себе жизнь. Естественный отбор.Подростков из Све...
  • Стефания Новак
    А лететь на каких кораблях? Придется русских просить?Новый президент С...

Мировые расходы на рекламу в 2024 году превысят $1 трлн

Рост составит 9,5% по сравнению с 2023 годом. Более половины этой суммы заработают технологические гиганты: Google, Meta, ByteDance (владелец TikTok), Amazon и Alibaba.

Мировые расходы на рекламу в 2024 году превысят $1 трлн, прогнозирует GroupM. Рост составит 9,5% по сравнению с 2023 годом. Более половины этой суммы заработают технологические гиганты: Google, Meta, ByteDance (владелец TikTok), Amazon и Alibaba.

В 2025 году рекламный рынок увеличится до $1,1 трлн (+7,7%). Основной рост обеспечат технологические компании США.

К концу 2025 года на цифровую рекламу будет приходиться 73% расходов. Её рост в 2024 году составит 12,4%, а в 2025 году - 10%. Затраты на печатную рекламу сократятся на 4,5% в 2024 году и ещё на 3% в 2025 году.

Расходы на телевизионную рекламу, самую эффективную по оценке GroupM, будут расти всего на 2,4% ежегодно в период с 2024 по 2029 годы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх