На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На товарах российских производителей появится надпись «Сделано в России»

Правительство готовит совместно с Российским экспортным центром программу продвижения национального бренда. Для участия в программе сертифицировано уже около 8,3 тыс. товаров.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что внешняя торговля России "успешно перенастраивается". Инструменты господдержки позволяют предоставить бизнесу решения на всем жизненном цикле проекта.

Ведется работа над увеличением товарооборота, соглашениями о свободной торговле и упрощением процедур подтверждения соответствия. Продолжается донастройка логистики. Как отметил Мишустин, пропускная способность внутренней инфраструктуры должна соответствовать планам по ввозу и вывозу продукции, при этом ее работа должна быть скоординирована на всем пути поставок. Эти задачи решаются средствами нацпроектов «Эффективная транспортная система» внутри страны и «Международной кооперации и экспорта» - на внешнем контуре. Развиваются международные транспортные коридоры до всех целевых рынков: по Восточному маршруту, Азово-Черноморскому направлению, коридору «Север - Юг» и СМП. Растет доля расчетов в национальных валютах, достигая с отдельными партнерами 90%. Премьер-министр призвал расширить использование этого инструмента, что позволит выстроить альтернативную отечественную инфраструктуру, обеспечивающую международные расчеты. Глава правительства заявил о необходимости продолжить формирование общего бренда для всей российской продукции:

- Должна появиться общая надпись "Сделано в России". Которая говорила бы о высоком качестве товара, вызывала доверие - даже к малоизвестному бренду - и повышала общую узнаваемость продукции из нашей страны.

Правительство готовит совместно с Российским экспортным центром программу продвижения национального бренда. Для участия в программе сертифицировано уже около 8,3 тыс. товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх