Госдума рассматривает поправки в Налоговый кодекс, которые исключают из налога на прибыль расходы на рекламу. Речь идет о рекламе, если она не зарегистрирована в Роскомнадзоре; размещена на заблокированных сайтах; связана с иностранными агентами.
Госдума рассматривает поправки в Налоговый кодекс, которые исключают из налога на прибыль расходы на рекламу.
Речь идет о рекламе, если она:- не зарегистрирована в Роскомнадзоре - размещена на заблокированных сайтах - связана с иностранными агентами.
Юристы, опрошенные РБК, отмечают, что новые правила помогут привести Налоговый кодекс в соответствие с действующим законодательством в этой области. Однако это может противоречить судебной практике, которая допускала учет таких расходов при наличии экономического обоснования.
По данным Роскомнадзора, объем легальной интернет-рекламы за первое полугодие 2024 года составил 381 миллиард рублей, что соответствует законодательным требованиям. Однако значительная часть рекламы, включая размещение на заблокированных платформах, не учитывается в официальных отчетах, что затрудняет полное понимание состояния рынка.
Свежие комментарии