На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Любовь Головина
    А почему центры принятия решения только в Киеве, ведь обещано было по тем странам,где принимаются такие решения?Путин заявил, что...
  • V K
    Ну, на самом Пескове-то изменение курса никак не отразится...Песков: Рост курс...
  • Модест
    Ну так-то все эти персонажи должны болтаться в петле на фонарных столбах, во главе с начальницей. А там опять койки в...Большие перестано...

Расходы на немаркированную рекламу могут не учитывать для налога на прибыль

Госдума рассматривает поправки в Налоговый кодекс, которые исключают из налога на прибыль расходы на рекламу. Речь идет о рекламе, если она не зарегистрирована в Роскомнадзоре; размещена на заблокированных сайтах; связана с иностранными агентами.

Госдума рассматривает поправки в Налоговый кодекс, которые исключают из налога на прибыль расходы на рекламу.

Речь идет о рекламе, если она:

- не зарегистрирована в Роскомнадзоре - размещена на заблокированных сайтах - связана с иностранными агентами.

Юристы, опрошенные РБК, отмечают, что новые правила помогут привести Налоговый кодекс в соответствие с действующим законодательством в этой области. Однако это может противоречить судебной практике, которая допускала учет таких расходов при наличии экономического обоснования.

По данным Роскомнадзора, объем легальной интернет-рекламы за первое полугодие 2024 года составил 381 миллиард рублей, что соответствует законодательным требованиям. Однако значительная часть рекламы, включая размещение на заблокированных платформах, не учитывается в официальных отчетах, что затрудняет полное понимание состояния рынка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх