Рост в сравнении с 2024 годом может составить 37% с учетом инфляции и общей экономической ситуации в стране. В прошлом году рынок инфлюенс-маркетинга был на уровне 44 млрд рублей.
В 2025 году рынок инфлюенс-маркетинга может вырасти до 55-57 млрд рублей, информирует ТАСС со ссылкой на совместное исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы для управления интернет-рекламой eLama.
Рост в сравнении с 2024 годом может составить 37% с учетом инфляции и общей экономической ситуации в стране. В прошлом году рекламный рынок блогосферы был на уровне 44 млрд рублей.
«При позитивном сценарии можно ожидать роста рынка в объемах до 30%, или 57 млрд рублей, за 2025 год: несмотря на то, что это более низкий показатель роста, чем в предыдущие годы, он куда более "естественный" - в 2023 году рынок восстанавливался после шока, тогда как сегодня он уже находится на завершающей стадии наполненности в своей новой форме», - рассказали в АБА.
Для расчетов использовались данные опроса рекламодателей и участников АБА, оценка динамики развития и положения как российских, так и иностранных социальных платформ на рынке, а также классические экономические маркеры.
По данным рекламных аналитиков, практически каждый третий рекламодатель пользуется рекламой у блогеров. Треть опрошенных рекламодателей планируют начать использовать инструмент инфлюенс-маркетинга в 2025 году впервые.
Свежие комментарии