На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Что вы пишите о неумеренных аппетитах  крохоборов из Рыбного союза, как они, засранцы, себя называют.Эта падаль, уже ...РФ на 50% нарасти...
  • Ильдус Зубаиров
    А сколько штук этих самолётов передали?ВКС России поступ...
  • Сергей Нововожилов
    День Седьмое Ноября Красный день календаряВ Госдуме хотят о...

В этом году 63% торговых центров отказались проводить сезонные распродажи

Сезонные ноябрьские распродажи, приуроченные к 11.11 и «Черной пятнице», в этом году не принесут дополнительного трафика для розницы. Все потому, что потребители начали лучше разбираться в том, как работают скидки и отказываться от избыточных трат. В итоге, 63% торговых центров в этом году отказались проводить акции по типу «Черной пятницы».

Сезонные ноябрьские распродажи, приуроченные к 11.11 и «Черной пятнице», в этом году не принесут дополнительного трафика для розницы. Все потому, что потребители начали лучше разбираться в том, как работают скидки и отказываться от избыточных трат. В итоге, 63% торговых центров в этом году отказались проводить акции по типу «Черной пятницы».

По данным экспертов, представленным «Коммерсантом», посещаемость год к году может в лучшем случае остаться на прежнем уровне, в худшем - сократиться на 3-4%.

Источник полагает, что снижение интереса к «Черным пятницам» связан с общим охлаждением рынка и перехода потребителей к сберегательной модели. Есть и другие причины. Например, растягивание «Черной пятницы» чуть ли не на весь месяц, как следствие снижение исключительности скидок.

Тем не менее, считают эксперты, полностью отказаться от ноябрьских акций не получится, так как это важный инструмент разгрузки стоков в преддверии Нового года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх