На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пропиндосный пропагандон, газпром за последние 15-20 лет газифицировал более 50% домов и домохозяйств по России - на ...Впервые за четвер...
  • Светлана Зуева
    Шваркнуть бы эту ми6....ФСБ РФ вышла на с...
  • Ильдус Мамлеев
    Это МИ-6, все и так уже это знают.ФСБ РФ вышла на с...

АУРЭК пожаловалась в ФАС на Ozon

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обратилась в Федеральную антимонопольную службу с заявлением по ситуации с Ozon. Об этом сообщил сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов.

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обратилась в Федеральную антимонопольную службу с заявлением по ситуации с Ozon. Об этом сообщил сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов.

«Мы всегда были готовы к диалогу, приносили цифры, готовы были обсуждать, но диалога не сложилось. Получался монолог», - отметил он в видеообращении, опубликованном в телеграм-канале «Новости АУРЭК».

Ефимов говорит, что Гражданским кодексом цифровым платформам запрещено навязывание невыгодных условий контрагентам. «АУРЭК подчеркивает, что признаков нарушений антимонопольного законодательства доминирующими маркетплейсами достаточно, и призывает поддержать регулятор (ФАС России) представляя все необходимые данные для проведения расследований», - говорится в сообщении.

Накануне Ozon объявил, что изменяется методика расчета сервисного сбора после встречи с представителями АУРЭК. В ассоциации сетовали, что новый сервисный сбор для владельцев ПВЗ, который маркетплейс намерен внедрить с 1 апреля, оставит предпринимателей 30-40% дохода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх