На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Ничего личного.А русских нет?Назван претендент...
  • Наталья Середа
    Vik mysak все верноМишустин: Цены на...
  • vik mysak
    Ничего страшного, сейчас поднимут и все будет как у всех. Только доходы населения в несколько раз ниже!Мишустин: Цены на...

В России продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 26%

По данным Ассоциации европейского бизнеса, автомобильный рынок России демонстрирует существенное снижение. За первый квартал 2025 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 254,1 тысяч единиц.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, автомобильный рынок России демонстрирует существенное снижение. За первый квартал 2025 года продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей сократились на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 254,1 тысяч единиц.

Особенно заметным стало падение продаж в марте — рынок сократился на 45% относительно марта 2024 года, составив 83,1 тысяч автомобилей. Такие показатели свидетельствуют о значительном охлаждении спроса на новый автотранспорт в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх