На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Федоров
    А куда "любимых" мигрантов заселять будешь, Хуснуллин?Хуснуллин предупр...
  • Сергей Ипатов
    Думаю прокрустово ложе отличается от наебулинского тем, что если первое было неизменным, а вот второе (имеется в виду...Хуснуллин предупр...
  • Павел Федосеенков
    Что злоумышленники с одно адреса скачивали данные и им не приходилось бы обращаться в другие организации😜😜😜В России разрабат...

В апреле продажи новых легковых авто в России упали на 14%

В апреле российский рынок легких коммерческих автомобилей столкнулся со спадом. По данным экспертов «Автостат», продажи новых LCV снизились на 14% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

В апреле российский рынок легких коммерческих автомобилей столкнулся со спадом. По данным экспертов "Автостат", продажи новых LCV снизились на 14% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Было реализовано 8,1 тысячи автомобилей. За первые четыре месяца текущего года падение продаж достигло 16%, а общий объем составил 27,1 тысячи машин.

Структура рынка изменилась, но основные игроки остались на своих позициях. GAZ по-прежнему лидирует с долей 46% и 3,7 тысячами проданных автомобилей. На втором месте - Lada с 1,6 тысячами машин. УАЗ занимает третье место с 1,3 тысячами проданных единиц. Sollers и Mercedes-Benz замыкают пятерку лидеров с 493 и 197 проданными автомобилями соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх