На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • людмила пийгли
    Думу тоже надо потрясти, там много тех, кого не должно бытьВ свердловском За...
  • Cергей Шапорев
    А в честь чего вице-спикер какой-то карапеТЯН?В свердловском За...
  • Леонид
    Как солдаты самой современной (как пишут) армии мира попали в плен к самой бестолковой армии (как пишут)? Да еще в та...В Россию из украи...

Объем рынка рекламы в интернете за год увеличился на 53%

По итогам 2024 года российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете вырос до 1,236 трлн рублей, что на 53% выше предыдущего года.

По итогам 2024 года российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете вырос до 1,236 трлн рублей, что на 53% выше предыдущего года. Об этом сообщает Ассоциация развития интерактивной рекламы.

Объем вложений рос по всем направлениям:

- в performance-рекламу - на 24%, до 437,7 млрд рублей,

- в брендовую рекламу - на 23%, до 32 млрд рублей,

- рекламу у инфлюенсеров - на 161%, до 47 млрд рублей,

- E-Retail Media Ad - на 133%, до 381 млрд рублей,

- рекламу в мессенджерах - на 50%, до 30 млрд рублей,

- рубричную рекламу - на 36%, до 190 млрд рублей,

- рекламу у мобильных операторов - на 17%, до 35 млрд рублей,

- аудиорекламу - на 6%, до 0,79 млрд рублей,

- в остальные виды инновационной рекламы (рекламное размещение в онлайн-играх и трансляциях игр, e-mail-маркетинг и другие маркетинговые инструменты) - на 25%, до 9,3 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх