С июня 2023 по июнь 2024 года совокупная доля маркетплейсов Ozon и Wildberries выросла с 75% до 85% от общего числа пунктов выдачи заказов в России.
С июня 2023 по июнь 2024 года совокупная доля маркетплейсов Ozon и Wildberries выросла с 75% до 85% от общего числа пунктов выдачи заказов на рынке крупнейших маркетплейсов в России.
Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на исследования платформы «T-Bank eCommerce».Из этого исследования в частности, видно, что за прошедший год тройка лидеров, Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет», нарастила свое присутствие на российском рынке сразу на 36%. Количество коммерсантов, имеющих только точки Wildberries, выросло на 55%, число предпринимателей, работающих только с Ozon, увеличилось на 53%, правда, количество бизнесменов работающих только с «Яндекс Маркет», напротив, сократилось на 25%.
Специалисты платформы проанализировали тысячи обезличенных транзакций бизнес-клиентов «Т-Банка» (бывший банк «Тинькофф» - прим.ред.), которые получают выплаты за ведение деятельности пунктов выдачи заказов крупнейших маркетплейсов России. Транзакции показали, что в тройке лидеров уже давно и прочно находятся маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет», другие российские маркетплейсы заметно отстают.
Свежие комментарии