На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Федосеенков
    Что злоумышленники с одно адреса скачивали данные и им не приходилось бы обращаться в другие организации😜😜😜В России разрабат...
  • Галина Друзина
    Доходы повысились за счёт поднятия цен на продукты, на ЖКХ и на всё остальное. Скорей бы пенсионеры подохли - сколько...Доходы бюджета РФ...
  • Дмитрий Шершов
    А он ещё не сидит?Шойгу ответил на ...

Ozon и Wildberries наращивают свое присутствие на пунктах выдачи заказов

С июня 2023 по июнь 2024 года совокупная доля маркетплейсов Ozon и Wildberries выросла с 75% до 85% от общего числа пунктов выдачи заказов в России.

С июня 2023 по июнь 2024 года совокупная доля маркетплейсов Ozon и Wildberries выросла с 75% до 85% от общего числа пунктов выдачи заказов на рынке крупнейших маркетплейсов в России.

Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на исследования платформы «T-Bank eCommerce».

Из этого исследования в частности, видно, что за прошедший год тройка лидеров, Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет», нарастила свое присутствие на российском рынке сразу на 36%. Количество коммерсантов, имеющих только точки Wildberries, выросло на 55%, число предпринимателей, работающих только с Ozon, увеличилось на 53%, правда, количество бизнесменов работающих только с «Яндекс Маркет», напротив, сократилось на 25%.

Специалисты платформы проанализировали тысячи обезличенных транзакций бизнес-клиентов «Т-Банка» (бывший банк «Тинькофф» - прим.ред.), которые получают выплаты за ведение деятельности пунктов выдачи заказов крупнейших маркетплейсов России. Транзакции показали, что в тройке лидеров уже давно и прочно находятся маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет», другие российские маркетплейсы заметно отстают.

 

Ссылка на первоисточник
наверх