На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Самборский
    Сделали "рокировку", от которой России лучше не станет! Не те это люди!!!Набиуллиной нашли...
  • Терехов Олег
    Отпускные может и да , а вот в торговой сети где вы видели что яйцо подешевела аж на 25%. Вранье зашкаливает!Минсельхоз РФ зая...
  • Olga Chuhutina
    Лучше бы занялись медициной. Собянин молодец.В Казани хотят со...

На FTT-2024 презентуют зарубежные франшизы для сферы гостеприимства

По данным Российской Ассоциации Франчайзинга, на мировом уровне франчайзинг охватывает около 90% туристической отрасли. Как говорит директор Ассоциации Юрий Михайличенко, «такие модели широко применяются в сфере размещения, индустрии гостеприимства, сервисных услугах, логистике, в работе турагентств и управлении туристическими объектами и территориями в целом».

По данным Российской Ассоциации Франчайзинга, на мировом уровне франчайзинг охватывает около 90% туристической отрасли. Как говорит директор Ассоциации Юрий Михайличенко, «такие модели широко применяются в сфере размещения, индустрии гостеприимства, сервисных услугах, логистике, в работе турагентств и управлении туристическими объектами и территориями в целом». На ежегодном «FTT-2024: Форум Туристических Территорий», который пройдет с 3 по 6 октября в МВЦ «Минводы ЭКСПО», франшизные проекты представят не только российские, но и зарубежные компании.

По мнению Юрия Михайличенко, участие иностранных коллег позволит обогатить российскую индустрию гостеприимства и туризма новыми идеями и лучшими международными практиками: «На предстоящем форуме мы покажем лучшие концепции в индустрии гостеприимства, востребованные решения для ритейла, сервисные объекты и несколько франшиз, гарантирующих запуск объектов размещения». Выставка франшиз в рамках Форума пройдет впервые. Комментируя подобную идею, глава союза управляющих ресторанами (ФРиО) и президент ресторанного холдинга «Тигрус» Хенрик Винтер заметил: «Выставки и форумы по франчайзингу играют важную роль в развитии качественного бизнеса в России. Франчайзинг позволяет поднимать уровень предложений и повышать конкурентоспособность рынка, внедряя международные стандарты качества в еде, атмосфере и обслуживании гостей. Это особенно важно для регионов с большим потенциалом. СКФО пока только набирает туристические обороты, но тут уже очень востребованы высокий уровень сервиса и бренды, способные удовлетворить растущие потребности туристов и жителей региона».

Северокавказский федеральный округ - действительно один из лидеров по приросту турпотока за последние несколько лет, отчасти этим и продиктовано решение организаторов провести Форум туристических территорий именно в Минводах. У регионов округа большой, но пока еще мало реализованный туристический потенциал. Франшизные проекты могут дать его раскрытию новый стимул и задать куда более высокие стандарты гостеприимства, поскольку на выставке представят проекты, уже доказавшие свою жизнеспособность. Регистрация на Форум идет полным ходом, и доступна на официальном сайте мероприятия. А вот деловая программа практически полностью сформирована: она включает 50 круглых столов и сессий, в которых примут участие 200 спикеров, а всего на форуме ожидается более 2 000 гостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх