На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    И как они это сделают? Пойдут воевать с Китаем и Индией.... да ложили они на штаты с сателлитами в придачу.США хотят ужесточ...
  • Maxim
    Поздняк: тупых чинов - менять срочно..Между пострадавши...
  • Светлана Соловьева
    Надо всех отправить с их исками к США, кто подорвал ветку пусть и платит им неустойкуКомпании из 11 ст...

Объем рекламного рынка в Екатеринбурге достиг 4,1 млрд рублей

В первой половине 2024 года объем рекламного рынка в Екатеринбурге достиг 4,1 млрд рублей, увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это подтверждается исследованием Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В первой половине 2024 года объем рекламного рынка в Екатеринбурге достиг 4,1 млрд рублей, увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Это подтверждается исследованием Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Реклама на интернет-платформах занимает наибольшую долю в общем объеме рекламного рынка, составляя 2,2 млрд рублей. За ней следуют наружная реклама с объемом 918 млн рублей, видеореклама - 784 млн рублей, и аудиореклама - 209 млн рублей.

Примечательно, что большинство опрошенных рекламных агентств Екатеринбурга (89%) указали на использование радио в своей деятельности. Василий Рубан, глава АКАР Урал и директор креативного агентства «Штольцман и Кац», объясняет популярность радио среди рекламных агентств города его ценовой доступностью и широким охватом аудитории. Телевидение и наружная реклама используются примерно одинаково часто (по 78%), в то время как интернет-рекламой пользуются 67% респондентов.

За период с июня 2023 года по май 2024 года у 60% рекламных агентств Екатеринбурга увеличилось количество клиентов из стран СНГ и Ближнего Востока. Большинство этих клиентов представляют отрасли FMCG и недвижимость (78%), продукты питания и напитки (78%), а также ритейл (56%).

В целом по России объем рекламного рынка в первой половине года превысил 400 млрд рублей, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх