На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Храмцова
    Для покупателя , ничего не изменилось, как были высокие цены на: говядину; рыбу; а на овощи и фрукты- цены неподъёмны...Наценка сетей на ...
  • Maxim
    Директора - в ГУЛАГ.. Олигарх - уже сидит..Суд обязал орловс...
  • Валерьян Смогловский
    Сначала. Наведите. Порядок. В. МВД. Раздули. Руковадство. А. Низы. Концы.с.концами.сводят..зарллата.низкая..Вот.и.ухо...Безработные и неп...

Объем рекламного рынка в Екатеринбурге достиг 4,1 млрд рублей

В первой половине 2024 года объем рекламного рынка в Екатеринбурге достиг 4,1 млрд рублей, увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это подтверждается исследованием Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В первой половине 2024 года объем рекламного рынка в Екатеринбурге достиг 4,1 млрд рублей, увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Это подтверждается исследованием Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Реклама на интернет-платформах занимает наибольшую долю в общем объеме рекламного рынка, составляя 2,2 млрд рублей. За ней следуют наружная реклама с объемом 918 млн рублей, видеореклама - 784 млн рублей, и аудиореклама - 209 млн рублей.

Примечательно, что большинство опрошенных рекламных агентств Екатеринбурга (89%) указали на использование радио в своей деятельности. Василий Рубан, глава АКАР Урал и директор креативного агентства «Штольцман и Кац», объясняет популярность радио среди рекламных агентств города его ценовой доступностью и широким охватом аудитории. Телевидение и наружная реклама используются примерно одинаково часто (по 78%), в то время как интернет-рекламой пользуются 67% респондентов.

За период с июня 2023 года по май 2024 года у 60% рекламных агентств Екатеринбурга увеличилось количество клиентов из стран СНГ и Ближнего Востока. Большинство этих клиентов представляют отрасли FMCG и недвижимость (78%), продукты питания и напитки (78%), а также ритейл (56%).

В целом по России объем рекламного рынка в первой половине года превысил 400 млрд рублей, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх