На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Директора - в ГУЛАГ.. Олигарх - уже сидит..Суд обязал орловс...
  • Валерьян Смогловский
    Сначала. Наведите. Порядок. В. МВД. Раздули. Руковадство. А. Низы. Концы.с.концами.сводят..зарллата.низкая..Вот.и.ухо...Безработные и неп...
  • Михаил Федоров
    А куда "любимых" мигрантов заселять будешь, Хуснуллин?Хуснуллин предупр...

Рекламный рынок Екатеринбурга занял второе место в России

По итогам 2024 года объем рекламного рынка в Екатеринбурге составил 8,2 млрд руб. Это на 29% выше показателей предыдущего года, сообщают эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По итогам 2024 года объем рекламного рынка в Екатеринбурге составил 8,2 млрд руб. Это на 29% выше показателей предыдущего года, сообщают эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Столица Среднего Урала по объему рынка рекламы уступает только Санкт-Петербургу.

В целом объем российского рекламного рынка в 2024 году вырос на 24%, достигнув 904 млрд руб. Наибольший рост показал сегмент Out of Home (+45%).

Екатеринбург стал столицей креатива, именно агентства с Урала в последнее время становятся призерами разнообразных фестивалей, пояснил Василий Рубан, вице-президент АКАР, сопредседатель Комиссии по региональному развитию, директор представительства АКАР Урал, директор агентства «Штольцман и Кац».

По доле рекламных инвестиций в Екатеринбурге в 2024 году лидируют интернет-сервисы - 4 млрд руб. Значительные вложения пришлись на наружную рекламу (2 млрд руб.), видеорекламу (1,67 млрд руб.) и радиорекламу (0,4 млрд руб.).

По словам Василия Рубана, среди игроков, приходящих на Урал с существенными бюджетами, прежде всего выделяется девелопмент:

«По недавним данным, порядка 40% застройщиков на Урале не являются местными. Это говорит о том, что на нашем рынке видят перспективу и готовы в него инвестировать».

 

Ссылка на первоисточник
наверх