Минпромторг готовит законопроект, предоставляющий преференции российским товаропроизводителям на маркетплейсах и в традиционной офлайн торговле.
Минпромторг готовит законопроект, предоставляющий преференции российским товаропроизводителям на маркетплейсах и в традиционной офлайн торговле. Об этом со ссылкой на представителя министерства Виктора Евтухова передает ТАСС.
По его словам, речь идет о создании механизма поддержки, который "обеспечит приоритет для российских производителей и отечественных товаров".
Он подчеркнул, что с уходом иностранных производителей российские предприниматели получили шанс представить свою продукцию в равных конкурентных условиях. У молодых отечественных брендов появилась возможность заявить о себе перед российскими потребителями и сформировать у них новые предпочтения.
Свежие комментарии