На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Вот и еще один уголовник из Совета ФедерацииЭкс-президента «Б...
  • aladin aladin
    Отдайте все! Даром! Нам не жалко! Мы же в Африке живём! Нам топить ничего не надо!!!Россия увеличит п...
  • Tania Еременко
    По какой цене  продали-то? И сколько наши олигрхХрены " наварили" для народа?В Свердловскую об...

Рекламный рынок в РФ вырос почти на 25%

По итогам 2024 года рынок рекламы в России вырос на 24,3%. Его общий объем составил 679,1 млрд рублей

По итогам 2024 года рынок рекламы в России вырос на 24,3%. Его общий объем составил 679,1 млрд рублей, сообщает РБК.

Интернет сегмент занял почти половину общего объема рынка, достигнув 311,1 млрд рублей.

Рост год к году составил также 24,3%.

Самый значительный прирост показала наружная реклама - 40,4%, до 75,8 млрд рублей.

Самый наименьший рост объемов рекламы зафиксировали в прессе (+7,4%, до 5,8 млрд рублей).

В минувшем году крупнейшие игроки продолжали наращивать свои рекламные бюджеты. В общем объеме расходов на рекламу расходы пятерки лидеров составили 15,1% (+7,1% год к году).

Лидером по рекламным бюджетам в России продолжает оставаться «Сбер» с долей 5,5% (37,3 млрд рублей). За ним идут Ozon (18 млрд рублей) и «Яндекс» (16,4 млрд рублей), Т-банк (16 млрд рублей) и Avito (14,8 млрд рублей).

 

Ссылка на первоисточник
наверх