На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российский рынок легально размещенной интернет-рекламы превысил 381 млрд рублей

Общий объем рекламных бюджетов, потраченных рекламодателями на размещение маркированной интернет-рекламы в первой половине 2024 года, составил более 381 млрд рублей, включая НДС.

По итогам первого полугодия 2024 года российский рынок легально размещенной интернет-рекламы превысил 381 млрд рублей. Эти данные были опубликованы в отчете Роскомнадзора, основанном на информации из Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР).

Документ есть в распоряжении ТАСС.

Согласно отчету, общий объем рекламных бюджетов, потраченных рекламодателями на размещение маркированной интернет-рекламы в первой половине 2024 года, составил более 381 млрд рублей, включая НДС.

В первые два квартала 2024 года 880,7 тысяч рекламодателей разместили в интернете более 2 млрд рекламных креативов. В ЕРИР зарегистрировано 4,4 тысяч рекламных агентств и свыше 57 тысяч рекламораспространителей и операторов рекламных систем.

На крупных рекламодателей в первой половине 2024 года пришлось 58,5% всех рекламных бюджетов в интернете, зарегистрированных в ЕРИР.

 

Ссылка на первоисточник
наверх