Общий объем рекламных бюджетов, потраченных рекламодателями на размещение маркированной интернет-рекламы в первой половине 2024 года, составил более 381 млрд рублей, включая НДС.
По итогам первого полугодия 2024 года российский рынок легально размещенной интернет-рекламы превысил 381 млрд рублей. Эти данные были опубликованы в отчете Роскомнадзора, основанном на информации из Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР).
Документ есть в распоряжении ТАСС.Согласно отчету, общий объем рекламных бюджетов, потраченных рекламодателями на размещение маркированной интернет-рекламы в первой половине 2024 года, составил более 381 млрд рублей, включая НДС.
В первые два квартала 2024 года 880,7 тысяч рекламодателей разместили в интернете более 2 млрд рекламных креативов. В ЕРИР зарегистрировано 4,4 тысяч рекламных агентств и свыше 57 тысяч рекламораспространителей и операторов рекламных систем.
На крупных рекламодателей в первой половине 2024 года пришлось 58,5% всех рекламных бюджетов в интернете, зарегистрированных в ЕРИР.
Свежие комментарии