
Новый 3%-ый сбор с интернет-рекламы спровоцирует рост цен на нее до 7% до конца года. Такой прогноз для рынка озвучили эксперты.
Новый 3%-ый сбор с интернет-рекламы спровоцирует рост цен на нее до 7% до конца года. Такой прогноз для рынка озвучили эксперты коммуникационного агентства PR Partner, передает "Коммерсантъ".
Сбор с доходов от интернет-рекламы в России заработал весной текущего года, и бизнес уже начал перечислять первые выплаты по нему. По данным Роскомнадзора, по итогам второго квартала первые платежи по новому сбору принесли в бюджет порядка 4 млрд рублей. За прошедший период число организаций, зарегистрировавшихся в Едином реестре интернет-рекламы, превысило 56 тысяч, средняя сумма начислений составляла 70 тысяч рублей. Ожидается, что к концу года общий сбор может достичь 12 млрд рублей.
Введение нового сбора уже привело к росту медиаинфляции. Рекламный бизнес начал закладывать издержки от сбора в стоимость производства рекламы. Цены в сегменте видеорекламы и у блогеров уже поднялись на 20-30%. По мнению экспертов, в последствии все это отразится на конечной стоимости товаров и услуг, на кошельках потребителей.
Свежие комментарии