На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    По максимуму надо давать за взяточничество. Чтоб руки больше никогда не чесались бездонные карманы набивать миллионам...Прокуратура требу...
  • Владимир Акулов
    А  где  суверенный  запас  золота  России  в  размере  2 800 т  ?Запасы золота в б...
  • Россиянин
    А должно быть уголовное наказание с миллионными штрафами.ФАС выявила карте...

Обновление общественного транспорта предложили ускорить за счет создания Фонда

Правительству РФ поступило предложение изменить механизм обновления общественного транспорта, ускорив процесс за счет создания целевого фонда по аналогии с дорожным фондом.

Правительству РФ поступило предложение изменить механизм обновления общественного транспорта, ускорив процесс за счет создания целевого фонда по аналогии с дорожным фондом.

С соответствующей инициативой выступило Общероссийское объединение пассажиров (ООП), передает "Коммерсантъ".

В ООП подчеркнули, что согласно озвученной потребности регионов в общественном транспорте, до 2030 года нужно обновить свыше 57 тысяч автобусов, 5 тысяч троллейбусов и 4 тысячи трамваев. При этом в планах властей на ближайшие пять лет в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» значится обновление 33 тысяч единиц общественного транспорта, да и то только в городах с населением свыше 50 тысяч человек. В ООН предложили скорректировать данный нацпроект. Для этого необходимо обеспечить переход на трехлетние контракты на поставку техники. По задумке, источниками финансирования целевого фонда могут стать утильсбор, плата за проезд, туристический налог, а также средства финансовых институтов, в числе которых ВЭБ.РФ, ГТЛК и банки. По предварительной оценке, таким образом в Фонд может поступать до 10-12 млрд рублей ежегодно.

Инициативу поддержали эксперты и участники рынка. В частности Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предложила взять на себя обязанности базового заказчика, задачей которого будет определение потребностей регионов и формирование для заводов единого долгосрочного плана поставок, контроль за цепочками кооперации для соблюдения технических характеристик, сроков поставки и конечной цены. Данная мера позволит реализовывать планы по развитию как транспортной отрасли, так и транспортной промышленности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх