Рекламодателям в Год семьи стоит использовать семейные ценности в распространяемой ими рекламе. Об этом заявила глава Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева.
Рекламодателям в Год семьи стоит использовать семейные ценности в распространяемой ими рекламе. Об этом заявила глава Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева.
«Если говорить про приоритеты и ценности, то этот год объявлен президентом Годом семьи. Абсолютно ничего не стоит для рекламодателей использовать эти нарративы в той рекламе, которую они регулярно снимают. lt ... gt Это те же затраты для рекламодателя, но смыслы, которые они транслируют через рекламу, сложно переоценить», - цитирует Чупшеву ТАСС.
В конце прошлого года президент Владимир Путин объявил 2024 год - Годом семьи. Глава государства призвал, чтобы этот год проходил с широким участием самих семей. «Только вместе мы сможем очень многое сделать для дальнейшей работы нашей совместной, для движения вперёд. А значит, будущего всей нашей Родины», - сказал Путин.
Президент озвучил, что за последние несколько лет в России количество многодетных семей выросло примерно на 26%.
Свежие комментарии