На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пропиндосный пропагандон, газпром за последние 15-20 лет газифицировал более 50% домов и домохозяйств по России - на ...Впервые за четвер...
  • Светлана Зуева
    Шваркнуть бы эту ми6....ФСБ РФ вышла на с...
  • Ильдус Мамлеев
    Это МИ-6, все и так уже это знают.ФСБ РФ вышла на с...

Рекламодателям объяснили, какой должна быть реклама в Год семьи в России

Рекламодателям в Год семьи стоит использовать семейные ценности в распространяемой ими рекламе. Об этом заявила глава Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева.

Рекламодателям в Год семьи стоит использовать семейные ценности в распространяемой ими рекламе. Об этом заявила глава Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева.

«Если говорить про приоритеты и ценности, то этот год объявлен президентом Годом семьи. Абсолютно ничего не стоит для рекламодателей использовать эти нарративы в той рекламе, которую они регулярно снимают. lt ... gt Это те же затраты для рекламодателя, но смыслы, которые они транслируют через рекламу, сложно переоценить», - цитирует Чупшеву ТАСС.

В конце прошлого года президент Владимир Путин объявил 2024 год - Годом семьи. Глава государства призвал, чтобы этот год проходил с широким участием самих семей. «Только вместе мы сможем очень многое сделать для дальнейшей работы нашей совместной, для движения вперёд. А значит, будущего всей нашей Родины», - сказал Путин.

Президент озвучил, что за последние несколько лет в России количество многодетных семей выросло примерно на 26%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх