На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Предприниматели попросили не ограничивать скидки от маркетплейсов

Участники ассоциаций онлайн-сейлеров обратились к депутатам Госдумы и ФАС с предложением не ограничивать скидки, предоставляемые маркетплейсами за собственный счет.

Участники ассоциаций онлайн-сейлеров (Ассоциация представителей электронной торговли, Союз электронной торговли, Союз интернет-торговли, Ассоциация участников рынка электронной торговли) обратились к депутатам Госдумы и ФАС с предложением не ограничивать скидки, предоставляемые маркетплейсами за собственный счет.

Об этом сообщают «Ведомости».

По мнению предпринимателей, предоставляемые маркетплейсами собственные скидки на товары, увеличивают доступность товаров, помогают МСП увеличивать узнаваемость и продажи, способствуют сдерживанию инфляции. Ограничение же скидок приведет к росту цен и навредит малому бизнесу.

Представители онлайн-ретейлеров также поддержали позицию о недопустимости ограничения собственных скидок, которые компенсируются продавцам и не несут ущерб их прибыли. Участие продавцов в них добровольное, отказываются от них только около 2%.

Ранее, традиционные розничные сети и ряд участников рынка интернет-торговли попросили отрегулировать скидки на маркетплейсах. Ограничение скидок планируют закрепить в разрабатываемом законопроекте о платформенной экономике.

 

Ссылка на первоисточник
наверх