На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Федоров
    А куда "любимых" мигрантов заселять будешь, Хуснуллин?Хуснуллин предупр...
  • Сергей Ипатов
    Думаю прокрустово ложе отличается от наебулинского тем, что если первое было неизменным, а вот второе (имеется в виду...Хуснуллин предупр...
  • Павел Федосеенков
    Что злоумышленники с одно адреса скачивали данные и им не приходилось бы обращаться в другие организации😜😜😜В России разрабат...

«Яндекс браузер» начал отыгрывать свою долю на рынке РФ у Google Chrome

Впервые «Яндекс браузер» и поисковые приложения компании смогли обойти Google Chrome по занимаемой доле на российском рынке.

Впервые «Яндекс браузер» и поисковые приложения компании смогли обойти Google Chrome по занимаемой доле на российском рынке. Об этом сообщает пресс-служба российской компании. В сентябре доля визитов на сайты через приложения «Яндекс браузера» составила 36,23%, у Google Chrome - 34,79%.

Разница в 1,44 п.п. Доля визитов на сайты через поисковик «Яндекса» на мобильных устройствах выросла до 37,31%, тогда как у Chrome снизилась до 32,01%.

Ранее сообщалось, что для российских пользователей ограничили возможность создавать новые аккаунты в Google. В августе по требованию Роскомнадзора в России заблокировали принадлежащий компании Google видеохостинг YouTube.

 

Ссылка на первоисточник
наверх