На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    предприниматель Мухамадеев говорите... Ну не грех кафиров травить и обманывать. Аллах простит.Уральского предпр...
  • Иван Иванов
    вообще то после любой  "оптимизации" число чиновников, как правило, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ...В Кузбассе упразд...
  • Валентина Литвяк
    И эту и следующую статью должны почитать компетентные органы и сделать выводы: автор глуп как пробка, или сливает све...Россия и Иран: чт...

Оборот рынка рекламы в России за полгода вырос на 28%

Оборот рынка рекламы в России за 6 месяцев текущего года превысил 400 млрд рублей, рост составил 28%.

Оборот рынка рекламы в России за 6 месяцев текущего года превысил 400 млрд рублей. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на отчет, предоставленный «Ассоциацией коммуникационных агентств России» (АКАР).

Насколько можно верить исследованиям рекламного рынка со стороны АКАР, суммарный объем рекламы в основных средствах ее распространения (видеоролики, аудиоролики, издательский бизнес, Out of Home, интернет-сервисы - прим.

ред.) по итогам первого полугодия 2024 года вырос на 28%, по отношению к 2023 году и превысил 400 млрд рублей.

Сильнее всего за первые шесть месяцев текущего года возрос сегмент видеорекламы, рост составил 30% по сравнению с 2023 годом. Общий оборот рекламных видео в текущем году составил 125-127 млрд рублей. Аудиореклама выросла на 31%, до более 11 млрд рублей. Категория издательского бизнеса увеличила показатели на 13%, до 13,1-13,3 млрд рублей.

Сегмент «Out of Home» (реклама вне дома), в которую входит наружная реклама вырос на 38%, общий оборот составил 39-40 млрд рублей. Оборот рекламы за первые полгода 2024 года в интернете вырос на 26% и превысил 213 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх