На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Директора - в ГУЛАГ.. Олигарх - уже сидит..Суд обязал орловс...
  • Валерьян Смогловский
    Сначала. Наведите. Порядок. В. МВД. Раздули. Руковадство. А. Низы. Концы.с.концами.сводят..зарллата.низкая..Вот.и.ухо...Безработные и неп...
  • Михаил Федоров
    А куда "любимых" мигрантов заселять будешь, Хуснуллин?Хуснуллин предупр...

Стоимость рекламы в интернете в этом году могут вырасти до 20%

Медиаинфляция в интернет-рекламе в течение 2024 года ожидается на уровне 7-20%. Такой прогноз составили эксперты агентства OMD OM Group. Своим мнением о том, чего ждать рынку на фоне ожидаемого повышения цен, озвучил совладелец ГК «Медиасфера» Тимур Угулава.

Медиаинфляция в интернет-рекламе в течение 2024 года ожидается на уровне 7-20%.

Такой прогноз составили эксперты агентства OMD OM Group. Своим мнением о том, чего ждать рынку на фоне ожидаемого повышения цен, озвучил совладелец ГК «Медиасфера» Тимур Угулава.

- Впереди очередное повышение цен и падение эффективности рекламных бюджетов. Это значит, что при сохранении тех же объёмов затрат на рекламу, стоимость одного касания/привлечения пользователя будет выше. Для маркетинга это сигнал к переосмыслению стратегий и поиску новых способов оптимизации рекламных бюджетов, - написал эксперт в своем телеграм-канале.

Он отметил, что ожидаемый рост стоимости интернет-рекламы на 7-20% в зависимости от типа размещения может стать самым высоким за последние годы. В 2022 году цены поднялись на 14%, а в 2021 - на 10%. По его словам, прошлогоднее подорожание произошло на фоне "беспрецедентного роста рынка". Тогда российский рекламный рынок за январь-сентябрь вырос на 30%, до 495 млрд рублей. Причинами увеличения стоимости, по его мнению, стали:- резкий рост расходов на продвижение у отечественных рекламодателей в ряде товарных категорий - появление новых брендов и увеличение расходов на продвижение со стороны отечественных компаний - выход многих транснациональных компаний из рынка привёл к перераспределению рекламных бюджетов - некоторые крупные иностранные компании сменили собственников и полностью локализовались, что привело к росту бюджетов на рекламу.

- Маркетологам нужно будет особенно тщательно планировать свои рекламные бюджеты, делая ставку на оптимизацию, сквозную аналитику и инновации. И здесь ничего нового, эта мысль как мантра повторяется из года в год, только вот цена бездействия будет становиться всё дороже и дороже, - заключил Угулава.

 

Ссылка на первоисточник
наверх