На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Директора - в ГУЛАГ.. Олигарх - уже сидит..Суд обязал орловс...
  • Валерьян Смогловский
    Сначала. Наведите. Порядок. В. МВД. Раздули. Руковадство. А. Низы. Концы.с.концами.сводят..зарллата.низкая..Вот.и.ухо...Безработные и неп...
  • Михаил Федоров
    А куда "любимых" мигрантов заселять будешь, Хуснуллин?Хуснуллин предупр...

Свердловчане потратили свыше 120 млрд рублей в маркетплейсах

За первые девять месяцев 2024 года жители Свердловской области приобрели товары в онлайне на сумму 122,7 млрд рублей. Данными поделилась замминистра АПК и потребительского рынка Свердловской области Светлана Островская в рамках обсуждения «Импульсов развития торговли».

За первые девять месяцев 2024 года жители Свердловской области приобрели товары онлайне на сумму 122,7 млрд рублей.

Данными поделилась замминистра АПК и потребительского рынка Свердловской области Светлана Островская в рамках обсуждения «Импульсов развития торговли». По данным чиновника, показатель вырос на 7% по сравнению с прошлым годом: «Что ниже общероссийских тенденций. В целом, по стране рост составил 43%. Тяжело сказать, плохо это или хорошо: потребитель сам выбирает, где ему удобнее покупать», - высказалась Светлана Островская. На том же мероприятии замминистра назвала три самых популярных маркетплейса среди жителей Свердловской области: Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет». Те же площадки были лидерами в прошлом году. Перечисленные гиганты онлайн-торговли возглавили топ по численности пунктов выдачи заказов за первые девять месяцев 2024 года:

1383 ПВЗ у Ozon 1084 ПВЗ у Wildberries 357 ПВЗ у Яндекс Маркета

Чаще всего жители Свердловской области покупали в онлайне продукты (16%), а во вторую и третью очередь соответственно - товары для дома (15%) и бытовую технику (14,5%). Следом за ними идут одежда с обувью (14%) и товары для красоты и оздоровления (7%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх