На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Похоже что хохлы буданова готовят какую то гадость. Кирюха буданов идиот сам рассказал. Лишняя проверка не помешает. ...На Крымском мосту...
  • виктор школин
    Таких не судят. Пуля в башку и зарыть, чтоб никто и никогда не нашел эту падальБывшего свердловс...
  • Leon Dan
    Мозгов нет - считай калеки. Испортили себе жизнь. Естественный отбор.Подростков из Све...

Авиакомпании РФ приостановили полеты на половине всех самолетов Airbus neo

Авиакомпании РФ приостановили эксплуатацию 34 самолетов Airbus A320/A321neo. Это половина от общего числа этих авиалайнеров в России. Причина такой остановки - возникновение проблем с ремонтом двигателей, сообщает «Ъ».

Авиакомпании РФ приостановили эксплуатацию 34 самолетов Airbus A320/A321neo. Это половина от общего числа этих авиалайнеров в России.

Причина такой остановки - возникновение проблем с ремонтом двигателей, сообщает «Ъ».

Отмечается, что некоторые самолеты ввели в резерв для экономии ресурсов двигателей до начала высокого туристического сезона. Порядка 15-20 из них могут так и не вернуться к полетам.

Эти самолеты оснащены современными и капризными моторами, ремонт которых вызывает трудности в России и делает невозможным импорт запчастей из-за санкционных ограничений, а также нехватки на международном рынке.

Согласно мнению экспертов, массовый вывод самолетов Airbus A320 и A321neo из эксплуатации может начаться уже в 2026 году. На 20 ноября в России более половины оставшихся A320neo и A321neo находятся на простое. Основной причиной этого является сложность обслуживания двигателей, что вынуждает авиаперевозчиков экономить ресурсы.

Из 66 самолетов данного семейства, по данным Flightradar24, 34 простаивают, и, по оценкам источников, они могут не вернуться к активным полетам.

Наиболее критическая ситуация наблюдается у авиакомпании S7, где 31 из 39 A320/A321neo, возрастом от трех до семи лет, не используются. Эти лайнеры оснащены двигателями Pratt amp Whitney (США) и составляют более трети всего флота компании. По информации от двух источников, S7 планирует экономить ресурсы двигателей до начала следующего высокого сезона, когда предполагается их возвращение в коммерческое использование.

Ранее первый вице-премьер Денис Мантуров заявил, что власти РФ ведут постоянную работу в части технического обслуживания самолетов Boeing и Airbus на фоне санкций и ухода производителей с рынка России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх