На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Директора - в ГУЛАГ.. Олигарх - уже сидит..Суд обязал орловс...
  • Валерьян Смогловский
    Сначала. Наведите. Порядок. В. МВД. Раздули. Руковадство. А. Низы. Концы.с.концами.сводят..зарллата.низкая..Вот.и.ухо...Безработные и неп...
  • Михаил Федоров
    А куда "любимых" мигрантов заселять будешь, Хуснуллин?Хуснуллин предупр...

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов подтвердил сроки сдачи развязки у «Калины»

Знаменитый долгострой, развязка на пересечении переулка Базового, улицы Комсомольской и Сибирского тракта, точно будет готова до конца 2025 года. Об этом представителей СМИ заверил мэр Екатеринбурга Алексей Орлов.

Знаменитый долгострой, развязка на пересечении переулка Базового, улицы Комсомольской и Сибирского тракта, точно будет готова до конца 2025 года.

Об этом представителей СМИ заверил мэр Екатеринбурга Алексей Орлов во время круглого стола в пятницу 24 декабря. Чтобы закончить проект в обозначенные сроки, властям города приходится плотно работать с проблемным застойщиком «АльмакорГруп»:

«Были риски расторжения контракта [с ними], но тогда застроительство не завершили бы и к 2027 году», - рассуждает Алексей Орлов.

Хотя обновленные сроки ввода в эксплуатацию развязки у «Калины» - июнь 2026 года - застройщик и субпордрядчики настроены завершить работы в 2025 году. Всего С 2014 года проект развязки подорожал на 1,3 млрд рублей. По словам Алексея Орлова, виной тому не только подорожавшие стройматериалы, но и «огромное количество [коммунальных] сетей, изначально не учтенных, которые потребовалось вывести».

Чтобы застройщик «АльмакорГруп» продолжил строительство, потребовалось ввести для него «ручное банковское сопровождение». Оно включало в себя привлечение субподрядчиков, что происходило в рамках законодательства. Напомним, что развязки началось в сентябре 2021 года. Планировалось, что после завершения работ в декабре 2024 года пропускная способность данного участка дороги увеличится более чем в два раза - с 5 до 12 тысяч автомобилей в час.

К сентябрю 2024 года готовность объекта составила 77%, после чего строительные работы были приостановлены из-за того, что генподрядчик «АльмакорГруп» столкнулся с финансовыми трудностями и находился на грани банкротства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх