На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Федосеенков
    Что злоумышленники с одно адреса скачивали данные и им не приходилось бы обращаться в другие организации😜😜😜В России разрабат...
  • Галина Друзина
    Доходы повысились за счёт поднятия цен на продукты, на ЖКХ и на всё остальное. Скорей бы пенсионеры подохли - сколько...Доходы бюджета РФ...
  • Дмитрий Шершов
    А он ещё не сидит?Шойгу ответил на ...

В марте авторынок в России упал на 45% год к году

Минпромторг отмечает, что авторынок испытывает давление макроэкономических факторов, при этом отечественные модели демонстрируют более устойчивые показатели продаж по сравнению с импортными автомобилями.

За I квартал 2025 года продажи новых автомобилей в России снизились на 27% и составили 287,2 тыс. единиц.

В марте рынок упал на 45% год к году до 93,3 тыс. машин.

По сегментам наблюдается следующая динамика: продажи легковых автомобилей сократились на 26% (245 тыс.), LCV - на 16% (24,3 тыс.), грузовиков - на 46% (15,4 тыс.), автобусов - на 55% (2,5 тыс.), электромобилей - на 67% (2,1 тыс.).

Российский автопром показал более устойчивые результаты: продажи отечественных машин снизились на 26% (52,8 тыс.), тогда как импортные автомобили просели на 59% (40,5 тыс.). Доля российской техники выросла на 11 п.п.

Минпромторг отмечает, что авторынок испытывает давление макроэкономических факторов, при этом отечественные модели демонстрируют более устойчивые показатели продаж по сравнению с импортными автомобилями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх