На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НЕТУ Mailru Агента
    Надо, чтобы враги знали: нтервентов в Россию в плен не брать!ВС РФ освободили ...
  • Сергей
    От вонючей британии ДОЛЖНА остаться ТОЛЬКО воронка с дерьмом!!!В Азовском море н...
  • Евгений Дудко
    и читают это только теже бедныеВ России за черто...

С начала года рынок наружной рекламы в России вырос на 30–40%

За январь-июнь 2024 года российский рынок наружной рекламы увеличился на 30–40% относительно аналогичного периода прошлого года, до 40–43 млрд рублей.

За январь-июнь 2024 года российский рынок наружной рекламы увеличился на 30-40% относительно аналогичного периода прошлого года, до 40-43 млрд рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards.

Крупнейшими рекламодателями в данном сегменте являются цифровые и банковские экосистемы, а маркетплейсы вытеснили из этого списка девелоперов, которые ранее с рекламой недвижимости занимали лидирующие строчки по затратам на наружную рекламу. Их сокращение затрат связано с отменой льготной ипотеки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх