На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Директора - в ГУЛАГ.. Олигарх - уже сидит..Суд обязал орловс...
  • Валерьян Смогловский
    Сначала. Наведите. Порядок. В. МВД. Раздули. Руковадство. А. Низы. Концы.с.концами.сводят..зарллата.низкая..Вот.и.ухо...Безработные и неп...
  • Михаил Федоров
    А куда "любимых" мигрантов заселять будешь, Хуснуллин?Хуснуллин предупр...

Блогеров подвели под Роскомнадзор

С 1 ноября 2024 года владельцы страниц в социальных сетях, имеющих аудиторию свыше указанной, должны предоставлять информацию о себе в Роскомнадзор. Это касается и владельцев публичных каналов в мессенджерах. Состав информации и порядок её предоставления определит Правительство Российской Федерации.

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон, согласно которому владельцы каналов в Сети с более чем десятью тысячами подписчиков должны быть деанонимизированы.

С 1 ноября 2024 года владельцы страниц в социальных сетях, имеющих аудиторию свыше указанной, должны предоставлять информацию о себе в Роскомнадзор. Это касается и владельцев публичных каналов в мессенджерах. Состав информации и порядок её предоставления определит Правительство Российской Федерации.

Роскомнадзор будет вести список таких страниц в социальных сетях. Не вошедшие в список блогеры не смогут зарабатывать в Сети, а именно не смогут размещать рекламу и предложения о финансировании на своих страницах. Кроме того, информация из этих публичных каналов будет запрещена для репостинга.

На владельцев мессенджеров будет возложена обязанность пресекать получение пользователями сообщений от незнакомых собеседников и предоставлять информацию о пользователях по требованию уполномоченных органов власти. Нюансы также определит Правительство Российской Федерации.

Помимо этого, владельцы социальных сетей с аудиторией более 500 тысяч пользователей в день должны предоставлять информацию о себе по запросу Роскомнадзора или Федеральной службы безопасности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх