На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Федосеенков
    Что злоумышленники с одно адреса скачивали данные и им не приходилось бы обращаться в другие организации😜😜😜В России разрабат...
  • Галина Друзина
    Доходы повысились за счёт поднятия цен на продукты, на ЖКХ и на всё остальное. Скорей бы пенсионеры подохли - сколько...Доходы бюджета РФ...
  • Дмитрий Шершов
    А он ещё не сидит?Шойгу ответил на ...

Рекламный рынок в медиа впервые за 15 лет показал рост на 30%

По итогам 2023 года объем рекламного рынка в медиа (аудио, видео, издательский бизнес, интернет-сервисы) достиг 730 млрд рублей.

По итогам 2023 года объем рекламного рынка в медиа (аудио, видео, издательский бизнес, интернет-сервисы) достиг 730 млрд рублей. Итоги подвела Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

По данным экспертов, рост за год составил 30%, что является максимумом за последние 15 лет.

Общий объем рынка маркетинговых коммуникаций в России за год вырос до 1,7 трлн рублей, что фактически на треть больше показателя 2022 года:

- видео (ТВ + онлайн-видео) - 231,5 млрд рублей (+20%)- аудио (радио + диджитал-аудио) - 20,2 млрд рублей (+32%),- издательский бизнес (принт+digital) - 25,4 млрд рублей (+10%),- наружная реклама - 67,1 млрд рублей (+41%),- промоиндустрия - 53 млрд рублей (+62%),- интернет-сервисы - 386,6 млрд рублей (+37%),- региональный рынок - 106,6 млрд рублей (+24%),- объем медиарекламного рынка - 730,8 млрд рублей (+30%),- объем рынка маркетинговых услуг - 109,2 (+10%).

Эксперты оценили объемы рекламных рынков в 15-ти российских городах-миллионниках (без учета Москвы). Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в них превысил 71,5 млрд рублей. Самый высокий рост показали Воронеж и Волгоград, чьи объемы рекламного рынка выросли за год на 38%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх