По итогам 2023 года объем рекламного рынка в медиа (аудио, видео, издательский бизнес, интернет-сервисы) достиг 730 млрд рублей.
По итогам 2023 года объем рекламного рынка в медиа (аудио, видео, издательский бизнес, интернет-сервисы) достиг 730 млрд рублей. Итоги подвела Ассоциация Коммуникационных Агентств России.
По данным экспертов, рост за год составил 30%, что является максимумом за последние 15 лет.
Общий объем рынка маркетинговых коммуникаций в России за год вырос до 1,7 трлн рублей, что фактически на треть больше показателя 2022 года:
- видео (ТВ + онлайн-видео) - 231,5 млрд рублей (+20%)- аудио (радио + диджитал-аудио) - 20,2 млрд рублей (+32%),- издательский бизнес (принт+digital) - 25,4 млрд рублей (+10%),- наружная реклама - 67,1 млрд рублей (+41%),- промоиндустрия - 53 млрд рублей (+62%),- интернет-сервисы - 386,6 млрд рублей (+37%),- региональный рынок - 106,6 млрд рублей (+24%),- объем медиарекламного рынка - 730,8 млрд рублей (+30%),- объем рынка маркетинговых услуг - 109,2 (+10%).
Эксперты оценили объемы рекламных рынков в 15-ти российских городах-миллионниках (без учета Москвы). Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в них превысил 71,5 млрд рублей. Самый высокий рост показали Воронеж и Волгоград, чьи объемы рекламного рынка выросли за год на 38%.
Свежие комментарии