На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Dash45
    что они совсем идиоты - себя так наказывать?В Госдуме не согл...
  • анатолий панов
    Какой смысл его строить? ладно бы таварооборот состовлял бы 200-300 миллиардов зеленых, а счас сколько ?или чтобы чук...Президент США Дон...
  • Михаил Васильев
    Писать научись - топли!Geely Motors назв...

Сеть магазинов с товарами для дома OBI могут переименовать в «Дом Ленты»

Российская сеть магазинов товаров для дома OBI может пройти через масштабный ребрендинг после перехода под контроль новых акционеров.

Российское подразделение сети товаров для дома OBI, сменившее за последние годы нескольких владельцев, окончательно определилось с новым именем. Как выяснил "КоммерсантЪ", компания планирует ребрендинг и будет развиваться под названием «Дом Ленты».

Косвенным подтверждением этих планов стала регистрация ООО «ОБИ ФЦ» (головная структура ритейлера в России) доменных имен «Дом-Лента.РФ» и «Домлента.РФ» в начале сентября. Два источника "Ъ", подтвердили, что компания намерена позиционироваться как суббренд «Ленты». Официальные комментарии как со стороны OBI, так и со стороны «Ленты» получить не удалось.

Решение отказаться от разработки абсолютно нового бренда в пользу привязки к мощному имени «Лента» эксперты называют стратегически верным. "Лента" является одним из сильнейших брендов России. Использование ее активов позволяет значительно сэкономить на раскрутке и быстрее донести сообщение до потребителя.

По оценкам экспертов, ребрендинг может обойтись новым владельцам примерно в 200 млн рублей. Эти средства пойдут на замену вывесок, обновление оформления торговых залов и другую сопутствующую инфраструктуру.Однако это значительно дешевле, чем вывод на рынок совершенно нового бренда.

Ключевым вопросом остается будущее визуального стиля сети. Узнаваемый ярко-оранжевый цвет OBI, вероятно, уйдет в прошлое. В то же время компания может попытаться сохранить некоторые элементы, демонстрирующие преемственность для лояльных клиентов.

Ребрендинг происходит в непростой для подобных торговых сетей период.

Темпы роста секта замедляются: по данным на этот год, продажи могут увеличиться на 6-8% против 12% годом ранее. Это связано со снижением продаж жилья и сокращением объема сделок с коммерческой недвижимостью, что заставляет и потребителей, и бизнес экономить на ремонте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх